Инновации в региональной системе образования
В данном разделе представлены результаты реализации федеральных и региональных инновационных проектов, продуктов, разработанных в рамках ФЦПРО.
Инновационный продукт — модель инновационной практики образовательной организации (или педагога), обеспечивающая высокую результативность и востребованность в системе образования, готовая к публикации и распространению.
Учебно-методическое пособие включает в себя обобщенный опыт развития профессиональной компетентности педагогов в условиях образовательной организации.
Далее
В методическом пособии раскрываются особенности формирования гражданской идентичности ярославских школьников посредством реализации регионального компонента по учебному предмету «География» в основной школе, направленного на выявление типичного и особенного в природных, социально-экономических, политических и геоэкологических особенностях региона.
Далее
В методическом пособии представлены модели по формированию гражданской идентичности школьников в урочной и внеурочной деятельности на основе содержания краеведческой направленности гуманитарного образования и результаты их апробации в школах Ярославской области – соисполнителях РИП.
Далее
Методическое пособие разработано в рамках РИП «Формирование гражданской идентичности ярославских школьников в социально-образовательной среде средствами гуманитарных дисциплин». В методическом пособии раскрываются подходы к формированию гражданской идентичности ярославских школьников посредством реализации регионального компонента по учебному предмету «Музыка» в основной школе.
Далее
Учебное пособие разработана в рамках РИП «Формирование гражданской идентичности ярославских школьников в социально-образовательной среде средствами гуманитарных дисциплин». В учебном пособии раскрываются подходы к формированию гражданской идентичности ярославских школьников посредством историко-обществоведческого образования.
Далее
Методические рекомендации разработаны в рамках РИП «Организация системы оценивания образовательных достижений обучающихся с задержкой психического развития в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов»
Далее
Сборник «Введение ФГОС НОО обучающихся с задержкой психического развития в общеобразовательной школе» разработан в рамках РИП «Введение ФГОС НОО обучающихся с задержкой психического развития в общеобразовательной школе».
Далее
Методические рекомендации «Организация работы школы по использованию технологии формирующего оценивания» разработаны в рамках РИП «Повышение мотивации к учению и познанию посредством применения технологии формирующего оценивания»
Далее
Методические рекомендации разработаны в рамках РИП «Воспитание, обучение и социализация детей с СДВГ дошкольного возраста в условиях инклюзивного пространства»
Далее
Программа разработана в рамках РИП «Воспитание, обучение и социализация детей с СДВГ дошкольного возраста в условиях инклюзивного пространства»
Далее