В данном разделе представлены
Ресурсы по направлению «Инклюзия»
В данном разделе представлены
Ресурсы по направлению «Инклюзия»
Сборник включает варианты примерных рабочих программ по учебному предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся 5 класса: глухих, слабослышаших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, с умственной отсталостью. Настоящий сборник адресован администрации и учителям образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные…
Использование средств адаптивной физической культуры при реализации адаптированных образовательных программ начального общего образования. — Ярославль: ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2018. — 129 с. — (Физическая культура и спорт). Методические рекомендации позволяют изучить задачи, сроки обучения, содержание и предметные результаты использования средств адаптивной физической культуры в образовательном процессе обучающихся с ОВЗ…
Использование средств адаптивной физической культуры при реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования. — Ярославль : ГАУ ДПО ЯО ИРО, 2018. —118 с. — (Физическая культура и спорт). Методические рекомендации позволяют изучить задачи и содержание использования средств адаптивной физической культуры в образовательном процессе детей дошкольного возраста с ОВЗ, познакомиться с особенностями…
В сборнике представлен опыт работы по модернизации содержания образования детей с умеренной умственной отсталостью в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Даны методические рекомендации по разработке адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), рабочих программ по учебным предметам, коррекционным курсам, курсу внеурочной деятельности с 1 по 9 класс, локальных нормативных актов, обеспечивающих внедрение АООП образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
В основу методических рекомендаций положен практический опыт работы педагогического коллектива с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями.
Данный конспект логопедического занятия был разработан в рамках регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России» — 2019. Логопедическое занятие проводилось в рамках конкурсного испытания «Урок/занятие с детьми с ОВЗ».
Данный конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи был разработан в рамках регионального конкурса «Лучшая организация логопедической работы с детьми с ОВЗ» — 2018 г.
Данный конспект логопедического занятия был разработан в рамках регионального конкурса «Лучшая организация логопедической работы с детьми с ОВЗ» — 2018 г. в соответствии с ФГОС ДО, на основе образовательной программы «Детский сад 2100» и индивидуального образовательного маршрута воспитанника.
Конспект группового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза с учащимися 3 класса на тему: «Дифференциация приставок и предлогов» (для детей с ОВЗ) был разработан в рамках регионального конкурса «Лучшая организация логопедической работы с детьми с ОВЗ» — 2018 г.
Методические рекомендации разработаны в рамках РИП «Организация системы оценивания образовательных достижений обучающихся с задержкой психического развития в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов»
Сборник «Введение ФГОС НОО обучающихся с задержкой психического развития в общеобразовательной школе» разработан в рамках РИП «Введение ФГОС НОО обучающихся с задержкой психического развития в общеобразовательной школе».