В данном разделе представлены
Ресурсы по направлению «Инклюзия»
В данном разделе представлены
Ресурсы по направлению «Инклюзия»
Данный конспект логопедического занятия был разработан в рамках регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России» — 2019. Логопедическое занятие проводилось в рамках конкурсного испытания «Урок/занятие с детьми с ОВЗ».
Данный конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи был разработан в рамках регионального конкурса «Лучшая организация логопедической работы с детьми с ОВЗ» — 2018 г.
Данный конспект логопедического занятия был разработан в рамках регионального конкурса «Лучшая организация логопедической работы с детьми с ОВЗ» — 2018 г. в соответствии с ФГОС ДО, на основе образовательной программы «Детский сад 2100» и индивидуального образовательного маршрута воспитанника.
Конспект группового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза с учащимися 3 класса на тему: «Дифференциация приставок и предлогов» (для детей с ОВЗ) был разработан в рамках регионального конкурса «Лучшая организация логопедической работы с детьми с ОВЗ» — 2018 г.
Методические рекомендации разработаны в рамках РИП «Организация системы оценивания образовательных достижений обучающихся с задержкой психического развития в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов»
Сборник «Введение ФГОС НОО обучающихся с задержкой психического развития в общеобразовательной школе» разработан в рамках РИП «Введение ФГОС НОО обучающихся с задержкой психического развития в общеобразовательной школе».
Методические рекомендации разработаны в рамках РИП «Воспитание, обучение и социализация детей с СДВГ дошкольного возраста в условиях инклюзивного пространства»
Программа разработана в рамках РИП «Воспитание, обучение и социализация детей с СДВГ дошкольного возраста в условиях инклюзивного пространства»
Методические рекомендации разработаны в рамках РИП «Воспитание, обучение и социализация детей с СДВГ дошкольного возраста в условиях инклюзивного пространства»
Статья разработана в рамках РИП «Неформальное образование детей с ОВЗ средствами интеграции социальных институтов»