Особенности организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющими умеренную умственную отсталость

Тема проекта «Создание муниципальной модели внедрения восстановительных технологий в воспитательную деятельность образовательных организаций»

В сборнике представлен опыт работы по модернизации содержания образования детей с умеренной умственной отсталостью в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Даны методические рекомендации по разработке адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), рабочих программ по учебным предметам, коррекционным курсам, курсу внеурочной деятельности с 1 по 9 класс, локальных нормативных актов, обеспечивающих внедрение АООП образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В основу методических рекомендаций положен практический опыт работы педагогического коллектива с детьми с выраженными интеллектуальными нарушениями.

Авторы

  • Сибриков Андрей Викторович, директор.
  • Полтавская Ольга Олеговна, заместитель  директора по учебной работе
  • Быкова Марина Николаевна, заместитель  директора по учебной работе
  • Гордеева Ирина Васильевна, заместитель  директора по воспитательной работе.
  • Денисова Елена Германовна,  учитель, высшая квалификационная категория.
  • Заводчикова Татьяна Анатольевна,  учитель, высшая квалификационная категория.
  • Карасёв Алексей Николаевич, учитель, первая квалификационная категория.
  • Херувимова Анастасия Евгеньевна,  учитель
  • Малышева Дарья Алексеевна,  учитель
  • Огаркова Анна Николаевна, учитель, первая квалификационная категория.
  • Соколова Светлана Алексеевна, учитель, первая квалификационная категория.
  • Сергеева Ирина Николаевна, учитель, первая квалификационная категория.
  • Кудлай Екатерина Андреевна,  учитель, первая квалификационная категория.
  • Пупырина Екатерина Александровна, учитель,
  • Шишилева Елена Вячеславовна,  учитель — логопед, высшая квалификационная категория.
  • Шиленкова Анастасия Юрьевна, учитель, первая квалификационная категория.
  • Антипова Светлана Александровна,  учитель, первая квалификационная категория.
  • Лапшина Жанна Анатольевна,  учитель,  высшая квалификационная категория.
  • Тишкин Сергей Иванович,  учитель, высшая квалификационная категория.
  • Осташов Валерий Васильевич,– учитель, первая квалификационная категория.
  • Царик Галина Николаевна,  учитель, первая квалификационная категория.
  • Никитина Ирина Петровна,  учитель,  высшая квалификационная категория.
  • Елизарова Валентина Михайловна,  учитель, высшая квалификационная категория.
  • Тишинова Елена Александровна,  педагог-психолог, высшая квалификационная категория.
  • Лагутина Ульяна Сергеевна, учитель, первая квалификационная категория.
  • Трифонова Мария Сергеевна, учитель, первая квалификационная категория

Эксперты:

  • Посысоев Олег Николаевич, к.пс.н., профессор кафедры инклюзивного образования ГАУ ДПО ЯО ИРО
  • Тихомирова Ольга Вячеславовна, к.п.н., зав. кафедрой начального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО

Контактные данные:
150042, г. Ярославль, ул. Урицкого, д. 27а
8(4852) 55-04-83
e-mail: yarschi082@yandex.ru сайт: https://int82.edu.yar.ru

Ссылка на интернет-ресурс:

https://int82.edu.yar.ru/modernizatsiya_tehnologiy_i_soderzhaniya_obrazovaniya_detey_s_umerennoy_umstvennoy_otstalostyu_v_ramkah_fgos_dlya_detey_s_umstvennoy_otstalostyu__intellektualnimi_narusheniyami_/annotatsiya_k_mr.pdf

Добавить комментарий