Индивидуальный маршрут исследовательской деятельности обучающегося

Практика-победитель регионального конкурса «Лучшие практики дополнительного образования детей»

Цель – развитие способностей ребенка средствами исследовательской деятельности в рамках индивидуального образовательного маршрута.

Задачи:

  • развитие исследовательской компетентности ребёнка;
  • развитие компетентности в самоорганизации деятельности ребёнка.

Автор: Кочина Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования, практика реализуется в Муниципальном учреждении дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Созвездие» Тутаевского муниципального района.

Эксперты:

Состав экспертной комиссии Регионального заочного конкурса «Лучшие практики дополнительного образования детей»
Председатель экспертной комиссии — Разумова Анжелика Борисовна, заведующий кафедрой дополнительного и неформального образования, к.хим. наук.
Секретарь — Гусева Наталья Александровна, старший методист кафедры дополнительного и неформального образования ГАУ ДПО ЯО «ИРО».
Члены экспертной комиссии:

  • Румянцева Наталья Валерьевна, доцент кафедры дополнительного и неформального образования ГАУ ДПО ЯО «ИРО», к.пед. наук.
  • Горюшина Екатерина Александровна, доцент кафедры дополнительного и неформального образования ГАУ ДПО ЯО «ИРО», к.пс. наук.
  • Синицын Игорь Сергеевич, доцент кафедры гуманитарных дисциплин ГАУ ДПО ЯО «ИРО», доцент кафедры физической географии ФГБОУ ВО «ЯГПУ им. К.Д.Ушинского», к.пед.наук.

Контактные данные: Муниципальное учреждение дополнительное образование «Центр дополнительного образования «Созвездие» Тутаевского муниципального района https://cdt-tmr.edu.yar.ru

Ссылка на материал: http://dno.iro.yar.ru/?p=1178

 

 

Добавить комментарий