Конкурсы
Реестр ресурсов, созданных в рамках региональных конкурсов профессионального мастерства, организованных ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования».
Победитель муниципального педагогического конкурса «Дидактическое пособие по социально-эмоциональному развитию дошкольников». Номинация: «Игра для развития эмоциональной сферы и навыков коммуникации» Умение выражать свои эмоции играет важную роль в жизни каждого человека. Каждый день мы испытываем много различных эмоций, но не всегда осознаем их и умеем их контролировать. Порой нам стыдно показать свой…
Далее
Дидактическая игра 3в1 «В мире эмоций» для детей старшего дошкольного возраста состоит из 3 игр: «Карточки эмоций», «Домино», «Определи эмоцию».
Направлена на расширение знаний о мире эмоций, развитие логического мышления, памяти, внимания, коммуникативных навыков.
Цель: создание условий для развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста.
Далее
Наглядный материал «Игрогномики» предназначен для профилактической и коррекционно – развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста 5 -7 лет с ОВЗ и с проблемами в развитии эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.
Может использоваться в диагностических целях.
Подходит как для подгрупповой так и для индивидуальной работы.
Направлена на расширение знаний о мире эмоций, развитие логического мышления, памяти, внимания, коммуникативных навыков.
Далее
Победитель регионального конкурса методических разработок педагога-психолога по развитию детской одаренности и таланта. Программа направлена на обеспечение продуктивного, психического и личностного развития обучающихся, необходимого для творческой самореализации, развитие творческого воображения, креативности.
Далее
Победитель регионального конкурса методических разработок педагога-психолога по развитию детской одаренности и таланта. Программа направлена на развитие у педагогов устойчивой мотивации к саморазвитию и самосовершенствованию; обучение приемам саморегуляции, способам преодоления стрессовых ситуаций, предупреждение синдрома «эмоционального выгорания»; активизацию личностных ресурсов, профессионально важных качеств; повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в вопросах развития творческого мышления детей.
Далее
Победитель регионального конкурса программ психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в 2018 году.
Программа направлена на профилактику эмоционального выгорания, активизацию личностных ресурсов педагога.
Далее
Победитель регионального конкурса методических разработок мастер классов педагогов-психологов по сопровождению семей, воспитывающих детей, 2020.
Одной из основных целей разрабатываемой тренинг-программы являлось обучение подростков реалистичному видению ими своего будущего и построению позитивной жизненной перспективы.
Далее
Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021».
Программа «Учусь общаться» направлена на коррекцию и развитие коммуникативной сферы обучающихся 3 класса, получающих образование в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ПрАООП обучающихся с ЗПР, вариант 7.1.
Далее
Лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2021». Цель: оптимизация психолого-педагогических условий для снижения проявлений гиперактивности и синдрома дефицита внимания, сохранение психического, соматического, эмоционального здоровья детей дошкольного возраста
Далее
Данная программа «Какой я, какой ты» является продуктивной в эмоциональном воспитании и становлении развития ребёнка. Основная ее цель — сформировать чувство уверенности в себе, повысить осознание ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений и тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие его личности.
Далее