Организация первого урока немецкого языка после английского у учащихся с ОВЗ на примере 5 класса

Материал разработан в рамках конкурса «Первый урок второго иностранного языка», в номинации «Организация деятельности обучающихся с особыми образовательными потребностями».

Данный материал предназначен для работы в классе с учащимися с ОВЗ (ЗПР). Занятие составлено на родном языке с употреблением отдельных лексических единиц, фраз на немецком и английском языках. Материал подобран с учётом индивидуальных и возрастных особенностей развития и обучения детей с ОВЗ.

Автор:

  • Шувалова Екатерина Владимировна, учитель немецкого языка МБОУ «Средняя школа № 2» г. Гаврилов-Ям

Эксперты:

  • Соколова Ольга Александровна, доцент кафедры гуманитарных дисциплин ГАУ ДПО ЯО ИРО
  • Урывчикова Наталья Владимировна, ст.преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин ГАУ ДПО ЯО ИРО

Контакты: МБОУ «Средняя школа № 2» г. Гаврилов-Ям

Сайт http://www.iro.yar.ru/index.php?id=2482

Комментарии закрыты