№ 1 (17) 2022
Приветственное слово
Колонка редактора
Актуальный вопрос
- Волосовец Т. В.
Дошкольное образование в эпоху динамично меняющегося мира: современное состояние и перспективы развития - Посысоев Н. Н., Серафимович И. В.
Особенности психологического сопровождения участников конкурсов профессионального мастерства - Шувалова С. О., Семенова О. Ю.
Практики менторинга в подготовке участников профессиональных конкурсов
Региональные приоритеты
- Белкина В. Н.
Проблема формирования и развития профессиональной идентичности у студентов и молодых педагогов дошкольного образования - Захарова Т. Н.
Субъектность ребенка: что меняется в системе дошкольного образования Ярославской области? - Тутова Л. Н., Егоров Б. Б.
Реализация проектов ВОО «Воспитатели России» с участием педагогов дошкольного образования Ярославской области - Соловей Е. Ю., Тимофеева Т. В.
Реализация программы развития технического творчества детей: опыт Ярославской области
Школа профессионализма
- Лавров М. Е., Виноградова Е. В., Колесова Н. А.
Подготовка педагога дошкольного образования к работе с детьми в условиях цифровой трансформации - Полякова Е. Н., Соколова Н. Н.
Актуальные подходы к формированию профессиональных компетенций у студентов специальности «Дошкольное образование» как условие развития навыков будущего у дошкольников - Скворцова Н. А.
Профессиональное обучающееся сообщество как ресурс педагогического роста - Константинова В. Г., Шаброва А. И.
Внутриорганизационное обучение как эффективный инструмент формирования положительной мотивации у педагогов дошкольной образовательной организации - Щербак А. П.
Внедрение «горизонтального обучения» в деятельность регионального методического объединения инструкторов по физической культуре Ярославской области
Победители конкурса «Воспитатель года России» Ярославская область. Региональный этап 2004—2021 гг
Методическая лаборатория
- Козлова И. В., Надежина М. А., Серебрякова М. В.
STEAM-практики в детском саду: опыт реализации детских проектов - Быкова О. Л., Кокуева О. В., Травникова Е. Н.
Цифровое оборудование как инструмент детской деятельности - Сергеева Е. А., Трошина Е. В.
ПРОжизнь и «ПРОдетей» в детском саду: практика реализации программы, ориентированной на ребенка - Дмитриева Е. Ю., Зворыкина З. Н., Зятинина Т. Н.
Создание условий для воспитания и развития детей раннего возраста в ДОО: опыт реализации современной образовательной программы «Первые шаги» - Лебедева Н. А., Мариинская С. Ю.
Знаки и символы как стимул для формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста