6-7 октября 2020 года
Межмуниципальный семинар школ-партнеров в рамках Школы методиста «Эффективное партнерство – слагаемые успеха» (подробнее http://www.iro.yar.ru/index.php?id=4802)
6 октября 2020 г. представители школ-партнеров приняли участие в работе в одном из сессионных залов в рамках Школы методиста «Эффективное партнерство – слагаемые успеха». Участвовали команды из 11 муниципальных образований (всего 31 человек):
- команда из ОО г. Рыбинск;
- команда МБОУ Гаютинская СШ Пошехонского МР;
- команда МБОУ СШ №1 г. Данилов;
- команда МОУ Большесельской СОШ;
- команда МОУ Вощажниковская СОШ Борисоглебского МР;
- команда МОУ Емишевская ОШ Тутаевского МР;
- команда МОУ Красноткацкая СОШ Ярославского МР;
- команда МОУ Крюковская СОШ Мышкинского МР;
- команда МОУ Первомайской СОШ;
- команда МОУ СОШ №4 г. Ростов;
- команда МОУ СОШ №7 г. Углич.
В ходе выполнения заданий участники предложили комплекс мер по преодолению школьной неуспешности и повышению образовательной результативности своих школ-спутников, который раскрывается через адресное сопровождение субъектов (ученика, учителя, школы…). Далее эти меры были конкретизированы в действия и шаги, причем с учетом собственных возможностей и(или) с привлечением партнеров (ММС, тьюторы и т.д.)
Что нужно сделать для повышения образовательной результативности и преодоления школьной неуспешности? | Что можете сделать сами? | В чем нужна помощь партнеров (и каких)? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В ходе дискуссии стало очевидно, что школы-партнеры при поддержке специалистов ММС проводили совместные встречи со школами-спутниками и поэтому в рамках выполнения заданий работали под запрос конкретной школы.
Часть школ-партнеров в рамках сопровождения готова оказывать адресную поддержку школе спутнику и не нуждается при этом в иных партнерах.
Другая часть школ-партнеров видит в этом сотрудничестве возможность собственного профессионального развития и готова привлекать в качестве партнеров специалистов ММС и ИРО.
7 октября 2020 г. работа продолжилась, но представители школ-партнеров работали уже в составе своих муниципальных команд. На основе таблиц своего муниципального образования, в которых описываются сущности связей между партнерами (ИРО, ММС, тьюторы, школы-партнеры и школы-спутники), в каждом районе был спроектирован детализированный план адресного сопровождения школы-спутника на период с октября по декабрь 2020, в котором отражены роли всех возможных партнеров.
Теперь перед школами-партнерами стоит задача разработать совместно со школой-спутником двусторонний план совместных действий на период до конца 2020-2021 учебного года.