Региональный конкурс "Лучший учитель-дефектолог 2017 года"
7 апреля - 29 сентября 2017 года
Региональный конкурс "Лучший учитель-дефектолог 2017 года"
Положение о Конкурсе
Заявка на участие
7 апреля 2017 года в 14.00 в Институте развития образования состоялось торжественное открытие конкурса "Лучший учитель-дефектолог 2017 года"
29 сентября 2017 года в 14.30
Подведение итогов конкурса "Лучший учитель-дефектолог 2017 года"
Место проведения: Институт развития образования, ауд.412
В Ярославле подвели итоги первого конкурса «Лучший учитель-дефектолог 2017 года»
29 сентября 2017 года в Ярославле чествовали победителей регионального конкурса «Лучший учитель-дефектолог-2017».
Такой конкурс в Ярославской области состоялся впервые, инициатором его проведения выступил Институт развития образования. Заявки на участие подали 18 педагогов из Ярославля, Тутаева, Рыбинска, Даниловского, Тутаевского районов.
«При подготовке к таким конкурсам педагог обобщает свой опыт, нарабатывает много нового, а поскольку это актуальнейшая тема на сегодняшний момент – сейчас дети с ограниченными возможностями здоровья есть в любой школе, - надо перенимать и распространять этот опыт» - отметила Галина Отрошко, старший преподаватель кафедры инклюзивного образования «ИРО».
Конкурсные материалы - конспект урока или фрагмент занятия - оценивала экспертная группа, в состав которой вошли работники ИРО, кандидаты педагогических и психологических наук, и дефектологи-практики с большим стажем – наиболее опытные и высококвалифицированные специалисты региона.
В результате определились победители по трем номинациям:
- "Коррекционное занятие учителя-дефектолога дошкольного учреждения" – Татьяна Павлова, детский сад № 10 г.Рыбинск;
- "Коррекционное занятие учителя-дефектолога школы" – Ольга Грибова, школа № 4, г.Тутаев;
- "Урок учителя-дефектолога в коррекционной школе (классе)" – Ирина Шамаева, школа-интернат № 9 , г.Ярославль.
Лауреатов конкурса наградили памятными призами и дипломами победителей конкурса, остальных участники получили сертификатами об участии в конкурсе.
Также получила развитие идея, что те школы, где накоплен максимально интересный опыт работы с детьми с ОВЗ, должны становиться ресурсными центрами, базовыми площадками. На церемонии подведения итогов конкурса сертификаты были вручены ярославской школе № 45, ярославской школе-интернату № 9 и Емишевской основной школе Тутаевского района – эти учебные заведения стали базовыми площадками кафедры инклюзивного образования Института развития образования.
В будущем практика проведения конкурсов будет продолжена; организаторы планируют также привлечь к ним и специалистов других категорий – логопедов, тифло- и сурдопедагогов.