В декабре 2014 г. в редакционно-издательском отделе вышли новые издания:
- Организация учебных ситуаций на уроках в начальной школе: практическое пособие / Н. В. Зайцева, И. Н. Чижова; под. общ. ред. О. В. Тихомировой. – Ярославль, ГОАУ ЯО ИРО, 2014. – 64 с.
В сборнике представлен опыт работы учителей начальных классов Ярославской области по реализации деятельностного подхода на уроках в начальной школе путем создания учебной ситуации. Сборник подготовлен по материалам цикла семинаров «Учебная ситуация как способ реализации деятельностного подхода» и представляет собой конспекты уроков, разработанных и апробированных учителями в рамках указанных семинаров.
Сборник может быть полезен учителям, методистам, заместителям руководителя общеобразовательной организации по учебной работе, студентам и магистрантам педагогических вузов при прохождении педагогической практики, слушателям курсов повышения квалификации. - Модель взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога в ДОУ: методические рекомендации / Е. С. Червякова, Е. А. Тетюшева. – Ярославль: ГОАУ ЯО ИРО, 2014. – 52 с.
Настоящее издание посвящено организационным вопросам взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога при оказании коррекционно-логопедической помощи детям с нарушениями речи в условиях дошкольного образовательного учреждения. В пособии отражены основные направления работы учителя-логопеда и педагога-психолога во взаимодействии с другими участниками коррекционно-образовательного пространства ДОУ. В приложениях приведены примеры оформления некоторых видов документации (из опыта работы). Материалы адресованы начинающим специалистам (учителям-логопедам, педагогам-психологам) дошкольных образовательных учреждений, могут быть использованы в работе административными работниками ДОУ, а также всеми заинтересованными участниками образовательного процесса.
С материалами данных пособий можно ознакомиться в муниципальных методических службах, библиотеке ГОАУ ЯО ИРО (32-16-52), а также приобрести в редакционно-издательском отделе ИРО (21-94-25).